Критерии выбора корпусной мебели в офис



























Данный вид мебели является довольно разумным и выгодным решением, особенно в случае с персоналом. Ведь корпусная мебель позволяет не только рационально использовать имеющееся пространство, но и способствует комфортной и результативной работе.

Безусловно, плюсами таких конструкций, являются: грамотное использование территории, разделение на «рабочие зоны», рациональное распределение оргтехники и.т.д. В случае с сотрудниками, дизайн должен быть универсальным, но респектабельным.

Приветствуются такие качества мебели, как: прочность, износостойкость, опрятный и привлекательный внешний вид. Разумеется, что все детали – от малейшей полочки до столов и стульев, должны быть функциональными.

Дополнительным плюсом можно назвать присутствие выдвижных ящиков и полок для папок, скоросшивателей, документации, канцелярских принадлежностей.

Исходя из этого можно, сказать, что корпусная мебель в офисе должна отвечать таким критериям:

1. Прочность – разумеется, это один из важнейших показателей. Как правило, офисная мебель меняется не каждый месяц, а только в случае износа. И то после многочисленных просьб и воззваний к начальству. Именно поэтому лучше, если она прослужит как можно дольше – ведь это как в интересах экономных руководителей, так и в интересах ценящих комфорт, работников;

2. Функциональность – корпусная мебель должна выполнять как можно больший набор функций;

3. Износостойкость – важно использовать такие материалы обивки, которые сложно испачкать – но даже если это происходить, они должны быстро и просто вытираться и очищаться;

4. Рациональное использование места – также очень важный показатель, позволяющий разумно использовать рабочее помещение без необходимости его существенного расширения;

5. Универсальный, но респектабельный внешний вид – имидж компании формируется как дизайном директорского кресла, так и книжными полками над головой простого клерка. Важно все в комплексе;

6. Качественные материалы изготовления – не нужно считать, что предприятие настолько богато, что может позволить себе дешевые вещи.

7. Лучше один раз потратиться на хорошее изделие, чем каждый месяц покупать новые стулья;

8. Возможность легкой транспортировки и перепланировки – лучше, если офисная мебель будет легкой. Ведь кто знает? Вдруг, спустя 1-2 года появится желание и возможность расшириться либо сменить расположение офиса;

9. Наличие сборно-разборных, выдвижных элементов;

10. Соответствие общему дизайну, стилю, интерьеру помещения и нуждам сотрудников;

11. Удобство и комфорт;

12. Соответствие ортопедическим требованиям и нормам охраны труда;

13. Стоимость

Заказать звонок

Укажите, пожалуйста, свои данные

Нажимая кнопку Отправить, пользователь подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями Соглашения об обработке персональных данных